А если поподробнее?
Пожалуйста. Вот, например, весь 1-й раздел, который идёт без меди и затем 1-я цитата из Малера. И именно в тот момент, когда на кульминацию выходит музыка Малера, она неожиданно прерывается моим материалом и сразу начинается 2-й раздел. Здесь, как видите, немножко видоизменённая фактура более кучная, более густая, но всё равно основанная всё на том же трелеобразном движении. Затем вступают не только валторны, но и трубы, и тромбоны, которые приводят нас к какой-то верхушке, где остаётся только виолончельное соло, а оно уже постепенно переходит к Адажио Барбера. Виолончель солирует очень долго, но потом уходит в фон. И кульминация здесь это пауза&33 затем неожиданный взрыв ударных&33 И отсюда начинается 3-й раздел только моей музыки. Тут уже всё очень мощно, сильно, подключаются ударные, ткань становится ещё более плотной Наконец, в 4-м разделе это полное tutti, где каждая четверть обязательно отмечается у литавр и звучат нерегулярные аккорды-акценты, то есть возникает некое подобие какого-то кри